|
Психолог для самых маленьких (от 1 года).
Великое таинство зарождения жизни. Из маленькой клеточки путем сложных превращений вырастает новый человек и приходит в наш мир такой беззащитный и нуждающийся в нашей заботе и любви. Новорожденный изначально беспомощен. Родившись и оправившись от потрясений, связанных с рождением, ребенок начинает жить в заданных условиях и развиваться в соответствии с врожденным потенциалом к развитию. Младенчество — период, в течение которого ребенок стремительно развивается в физическом, психическом и социальном плане, проходя за короткое время колоссальный путь от беспомощного новорожденного до активного малыша, познающего мир. Для изменений, происходящих с человеком в течение первых 2 лет развития, характерны поразительная скорость и глубина по сравнению с изменениями в любой другой 2-летний период его жизни. Вплоть до прошлого века знания о психическом развитии младенцев находились на уровне житейских наблюдений, были разрозненны, немногочисленны. Веками и тысячелетиями складывалось отношение к младенцу как к будущему, но еще не к настоящему человеку, как к человеку, дозревающему вне утробы матери и ведущему растительную жизнь. Главное обеспечить условия роста: питание, тепло, длительный сон. Позже были проведены многочисленные исследования, которые показали, насколько недооценивали возможности младенцев. Сейчас известно, что дети этого возраста способны к более сложной психической деятельности, чем считалось ранее, а также обладают поразительной способностью к обучению. Психологи установили, что ребенок, вступая в общение с близким взрослым, очень рано начинает действовать как активный, равноправный партнер, переживая свое собственное «Я» и «Я» другого человека как разное. Очень рано, уже в первом полугодии жизни младенец выделяет отношения взрослого к своим действиям и отношение, выражаемое к ребенку как к личности. Многие изменения, происходящие с ребенком в первый год жизни достаточно очевидны: ребенок учится ползать, ходить, получает первые сведения об окружающем его мире, языке. Но некоторые достаточно сложно увидеть: мы не можем в точности знать, что действительно видит, слышит и о чем думает ребенок. В связи с этим, большинство родителей волнует вопрос о том, насколько «правильно» развивается их малыш, не отстает ли он в развитии или, наоборот, не слишком ли опережает других детей по уровню развития, и хорошо ли это. Родители детей первого года жизни в данном случае испытывает более серьезные трудности в связи со спецификой психики младенца по сравнению со всеми последующими возрастами. Зачастую родителям не хватает информации о психологических особенностях возраста, возможностях развития и воспитания своего ребенка.
Услуги психолога:
1. Индивидуальное консультирование
- Консультирование при непростых ситуациях в семье;
- По вопросам взаимоотношения с детьми;
- Гиперактивность, неусидчивость или апатичность ребенка;
- Адаптация ребенка к детскому саду;
- Агрессивное поведение ребенка;
- Тревожный ребенок;
- Детские страхи;
- Ребенок с аутизмом;
- Эмоциональное напряжение (страхи, тревоги, гнев и т.д.);
- Внутриличностные конфликты (использование тех навыков и ресурсов, которыми человек обладает, неуверенность в себе, низкая самооценка);
- Основные аспекты развития и правильного воспитания детей.
2. Психодиагностика
- Диагностика познавательных процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Диагностика психологической готовности ребенка к школе;
- Проективная (рисуночная) диагностика;
- Диагностика семейных взаимоотношений.
3. Групповая работа
3.1. Развивающие занятия с детьми дошкольного возраста:
- Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
- Развитие речевого аппарата;
- Развитие у детей навыков общения;
- Развитие эмоционально-волевой сферы, повышение уверенности в своих силах;
- Развитие творческих способностей и воображения в процессе игры и общения;
- развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму;
- Ознакомление с миром природы и людей.
3.2. Психологические тренинги для детей младшего школьного возраста:
- Развитие позитивного образа Я;
- Нормализация самооценки;
- Развитие коммуникативных навыков;
- Формирование адекватных форм поведения;
- Обучение способам разрешения и выхода из конфликтных ситуаций.
3.3. Обучающие тренинги для взрослых:
- Обучение правильному выражению чувств и эмоций в общении с ребенком.
- Повышение родительской эффективности при помощи активного слушания.
- Способы разрешения конфликтов с детьми, бесконфликтная дисциплина.
- Формирование позитивного взгляда на жизнь и себя, обучение способам самообладания в стрессовых ситуациях.
- Методы расслабления и релаксации.
- Детские возрастные кризисы: кризис 3-х лет, 7 лет, кризис подросткового возраста.
Если в Вашей жизни возникла проблема, решить которую самостоятельно не получается, воспользуйтесь услугами психолога.
Для этого необходимо записаться на первичный прием к психологу. На первичном приеме со специалистом обсуждается проблематика, технические аспекты работы (длительность консультаций, частота встреч).
Также возможен выезд специалиста на дом — иногда это единственно возможный выход из сложившейся кризисной ситуации.
Детям, наблюдающимся по контракту в нашей клинике, первичная амбулаторная консультация оказывается бесплатно!
Запись на прием и дополнительная информация по тел: 610-58-69
Услуги психолога:
№ |
Вид работы |
Продолжительность встречи |
Количество участников |
1. |
Индивидуальное консультирование |
1 час
(количество и частота встреч оговаривается со специалистом) |
Клиент +
психолог |
2. |
Диагностическая консультация |
1-1,5 часа
(по предварительной записи и четкому запросу родителя) |
Ребенок (без родителей)
+ психолог |
3. |
Коррекционные занятия с ребенком |
30-45 мин
(в зависимости от возраста и особенностей ребенка; количество и частота встреч оговаривается со специалистом) |
Ребенок (без родителей) + психолог |
4. |
Групповые развивающие занятия |
1час, 2 раза в нед., курс 6 мес. |
Ребенок (с двумя или одним родителей) + психолог количество детей в группе 3-5 человек |
5. |
Психологические тренинги для детей младшего школьного возраста |
1 час, 1 раз в нед., курс 6-8 мес. |
Дети (без родителей) + психолог количество детей в группе 6-10 человек |
6. |
Обучающие тренинги для родителей |
4 -5 часов, 1 раз в месс., курс 6 мес. |
Родители (без детей) + психолог количество участников в группе 6-8 человек |
В Клинике ЗДОРОВЬЯ ведут прием опытные детские психологи:
1. Корешкова Наталья Евгеньевна — детский психолог, клинический психолог.
2.Загубера Анна Викторовна — клинический психолог, детский психолог, психотерапевт. |